Телефайн
Контакты Телефайн

SEO-АУДИТ И ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ


ПРОДВИЖЕНИЕ ВЕБ-САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ



Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации сайта для поднятия позиций веб-ресурса в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получения дохода) этого трафика. (Ист.: https://ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация ).


ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ТОП-10 ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ


seo аудит и оптимизация

SEO, ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ


Чтобы ваш веб-сайт работал, помогая вам зарабатывать деньги, совершенно недостаточно привлекательного дизайна и исчерпывающей информации о ваших товарах или услугах. Надо ещё привести на него посетителей, готовых приобрести ваши товары или воспользоваться вашими услугами.

Самый очевидный и популярный способ найти что-то в Интернете (в том числе ваш сайт) — это сделать запрос в поисковой системе и по выданным результатам просмотреть предлагаемые ссылки на интернет-сайты, предлагающие услуги или товары, желаемые для покупки.

Поисковые системы, выдающие результаты по определённому запросу, работают таким образом, что самые популярные и самые подходящие по запросу веб-ресурсы располагаются в самом верху списка результатов поиска. Поэтому потенциальные клиенты чаще всего заходят именно на эти сайты. Нахождение сайта в самом верху этого списка очень важно для привлечения клиентов.


контролируем сео

ПРОВОДИМ ТЩАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ. КОНТРОЛИРУЕМ ПРОЦЕСС


Чтобы веб-сайт попал в верхние строчки результатов выдачи поисковых систем, учитывается очень много факторов: плотность ключевых слов, индекс цитирования, водность слов, поведенческие факторы, авторитетность сайта и другие. Учитываются все статические и динамические внешние факторы.

Необходимо провести экспертную оценку сайта, собрать маркетинговые данные о рынке продукта или услуги, проанализировать все данные и с учётом полученных результатов составить эффективный план продвижения, который впоследствии следует выполнять в строгой логической последовательности. Однако, нельзя забывать о том, что условия могут измениться. Важно вовремя заметить эти изменения и внести необходимые коррективы.


комплексный подход

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К SEO И ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТА


Процесс SEO включает в себя две группы методов оптимизации: «внутренняя» оптимизация сайта и «внешняя» оптимизация.

Внутренняя оптимизация сайта состоит из тщательной и кропотливой работы с содержимым веб-страниц. Сначала проводится тщательный анализ содержимого страниц сайта. Анализируется HTML-код, наполнение графическим материалом, текстовое наполнение, удобство просмотра и восприятия информации посетителем («юзабилити»). Анализируются так же маркетинговые показатели: посещаемость, отказность, конверсия… После чего разрабатывается план мероприятий по повышению качества SEO сайта, содержащий конкретные, нацеленные на результат, действия.

Проводится оптимизация HTML-кода, скриптов и подпрограмм, графического материала, чтобы добиться улучшения общего оформления сайта, скорости загрузки страниц и качества обработки страниц поисковыми роботами.

Особенную важность в интернет-оптимизации сайта имеют тексты, составляющие основной контент сайта. С контентом работают SEO-копирайтеры, создающие уникальные тексты, соответствующие тематике сайта, эффективные с точки зрения коммерции. Так же тщательно анализируется удобство просмотра веб-сайта посетителями.

Вся эта очень непростая работа производится на протяжении всего процесса интернет-оптимизации, она проводится обязательно с учётом полученных промежуточных результатов.

В процессе работы SEO-специалисту необходимо отслеживать и обрабатывать множество данных, на основе которых принимать адекватные эффективные решения. Любая мелочь, даже самая незначительная ошибка способны затормозить, а то вовсе прекратить процесс продвижения.


внешняя оптимизация

"ВНЕШНЯЯ" ОПТИМИЗАЦИЯ


Внешняя оптимизация — очень важная часть работы по продвижению веб-сайта в поисковых системах.

Суть внешней интернет-оптимизации, в общем, сводится к распространению информации о веб-ресурсе через другие сайты. Размещая объявления на досках объявлений, регистрируя веб-ресурс в специализированных каталогах, публикуя пресс-релизы и статьи, обмениваясь ссылками, создавая блоги и информационные сообщения мы , тем самым, повышаем «авторитетность» ресурса и коэффициент его цитирования, что очень положительно сказывается на рейтинге интернет-сайта.

Хорошие результаты для поднятия веб-сайта в рейтинге даёт совместное и скоординированное использование рекламы в социальных сетях (SMM), а так же настройка и запуск контекстной рекламы в рекламных сетях Яндекс.Директ и Google.Adwords.


только белая оптимизация

ТОЛЬКО "БЕЛАЯ" ОПТИМИЗАЦИЯ


Многие SEO-специалисты и компании, в погоне за прибылью, обещают быстрое и дешёвое поднятие сайтов в рейтингах поисковых систем. Для этого они широко используют так называемые «серые» и «чёрные» схемы оптимизации. К ним относится использование неоригинальных текстов, применение редиректа, перенасыщенность контента ключевыми фразами и словами… Некоторые способы не запрещены поисковыми системами, но иногда расцениваются ими, как неестественные, некорректные, что ведёт к понижению сайта в рейтинге.

Некоторые SEO-оптимизаторы используют вовсе недопустимые способы интернет-продвижения. На какое-то время это может привести к высокому ранжированию сайта в поиске, но через короткое время модераторы поисковых систем, как правило, распознают такие попытки, по этой причине блокируют сайт, запрещая ему продвигаться в поиске.

В этом случае, даже после исправления ошибок и исключения нарушений, продвижение сайта становится задачей очень сложной, а возвращение веб-сайта к поисковому ранжированию становится делом долгим и дорогостоящим. А это, в свою очередь, наносит прямой ущерб заказчику, лишая его возможности эффективно рекламировать и продвигать свои товары или услуги через интернет.

Использующие подобные методы SEO-специалисты, показав быстрый результат, получив от клиента оплату, не несут ответственности за дальнейшее существование веб-сайта, его эффективности, как рекламного ресурса.

Необходимо помнить, что за любое нарушение правил, использование некорректных или запрещённых методов "раскрутки" поисковые системы блокируют сайты-нарушители, запрещая его продвижение на продолжительное время.


сео - эффективный инструмент маркетинга

SEO - САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА


По сравнению с другими способами рекламы в Интернет, SEO — самый эффективный из них. Хотя его нельзя назвать самым дешёвым, но он окупается быстрее, чем все остальные.

Например, по сравнению с контекстной, баннерной или тизерной рекламой, SEO имеет целый ряд преимуществ:

  • Ненавязчива и не вызывает отрицательных эмоций у потенциального клиента.
  • Имеет более целевую аудиторию, так как рекламу получают именно те, кто её ищет.
  • Требует основных затрат только в первый период. Дальнейшая поддержка значительно менее затратная.
  • Вызывает больше доверия у потенциального покупателя, так как фильтруется на этапе ранжирования самой поисковой системой.
  • Долгосрочна по действию, так как заняв высокие позиции в рейтингах поисковых систем, при грамотной поддержке, эти позиции не теряет.
  • Имеет высокий процент CTR (соотношение количества посетителей к количеству показов объявлений в результатах поиска) составляющий, в зависимости от позиции в ТОП-10, до 18%.


Ссылки по теме:
"Понятие дешевизны в SEO-раскрутке сайта"
Seo продвижение в Яндексе: Первая позиция даст вам 18,5% кликов


ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ - МЫ УМЕНЬШИМ ВАШИ РАСХОДЫ НА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И СДЕЛАЕМ ВАШУ РЕКЛАМУ ЛУЧШЕ




ЗАДАЙТЕ ВОПРОС. ПЕРВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО.


МЫ ДЕЛАЕМ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТ!
Ваше имя :

Телефон :

E-mail * :

Ваш вопрос * :


Телефайн
контакты